- Главная страница
- Визитная карточка
- Карта блога
- Проект недели
- Ментальная карта
- Фотогалерея
- Достижения детей
- Дети говорят
- Безопасность
- Здоровье
- Музыка
- Спорт
- ИЗО
- Для вас коллеги!
- Детская страничка
- Анкетирование родителей
- Образовательные ресурсы
- Консультации для родителей
- Благодарность родителям
- Коррекционная работа
- Путешествие в галерею
- Проект "Миром правит доброта"
- Видеотека нашей группы
- Свободная минутка с ребёнком
- Развитие речи
- Видеозаписи вебинаров и семинаров
- Электронные учебные пособия
25.10.2018
01.10.2018
25.09.2018
21.09.2018
Дары осени
Уважаемые родители!
Золотая осень - чудная пора. Осень радует нас своей невероятной красотой, необычными красками. А еще осень радует нас своим богатым урожаем, разнообразным природным материалом. Осень не прошла незаметно и в нашем детском саду. В группе прошла выставка осенних поделок «Дары осени». Родители вместе с детьми изготовили оригинальные и гениальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Были представлены поделки из овощей и фруктов, шишек, листьев, цветов и других видов природного материала. Все поделки получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными.
07.09.2018
Внимание конкурс!
Уважаемые родители!
Просим вам изготовить совместно с детьми поделки на тему «Дары осени». Все творческие работы просьба принести до 20 сентября 2018 года. Всех участников ждут призы и подарки.
03.09.2018
Уважаемые родители!
Поздравляем с началом нового учебного года. Детям уже исполнилось 4 года,
они перешли в новую для них возрастную группу. И хочется познакомить с возрастными и индивидуальными особенностями детей этого возраста.
Средняя группа 4-5 лет
Психолого-педагогическая работа с
детьми строится с учетом возрастных особенностей развития детей
дошкольного возраста, который необходим для правильной организации
осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях
дошкольного образовательного учреждения.
К пяти годам складывается
«психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит
компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а
также креативности.
Физическое развитие
В этом возрасте продолжается рост всех
органов и систем, сохраняется потребность в движении. Двигательная активность
становится целенаправленной, отвечает индивидуальному опыту и интересу,
движения становятся осмысленными, мотивированными и управляемыми. Сохраняется
высокая эмоциональная значимость процесса деятельности для ребенка,
неспособность завершить ее по первому требованию. Появляется способность к
регуляции двигательной активности. У детей
появляется интерес к познанию себя, своего тела, его строения, возможностей. У детей возникает потребность действовать совместно,
быстро, ловко, в едином для всех детей темпе; соблюдать определенные интервалы
во время передвижения в разных построениях, быть ведущим. Уровень
функциональных возможностей повышается.
Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики. Дошкольники лучше
удерживают равновесие перешагивая через небольшие преграды., нанизывает бусины (20
шт.) средней величины (или пуговицы) на толстую леску.
В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки (хорошо освоен
алгоритм умывания, одевания, приема пищи) : они аккуратны во время еды, умеют правильно
надевать обувь, убирают на место свою одежду, игрушки, книги. В элементарном самообслуживании
(одевание, раздевание, умывание и др.) проявляется самостоятельность ребенка.
Социально-личностное
развитие
К 5 годам у детей возрастает интерес
и потребность в общении, особенно со сверстниками, осознание своего положения
среди них. Ребенок приобретает способы взаимодействия с другими людьми.
Использует речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных
потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях: способен заметить
эмоциональное состояние близкого взрослого, сверстника, проявить внимание и
сочувствие. У детей формируется потребность в
уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала.
Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет
собой возрастной феномен. Совершенствуется умение пользоваться установленными формами
вежливого обращения.
В игровой деятельности появляются ролевые
взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой
роли. В процессе игры роли могут меняться. В этом возрасте начинают появляться постоянные
партнеры по игре. В общую игру может вовлекаться от двух до пяти детей, а
продолжительность совместных игр составляет в среднем 15-20 мин.
Ребенок начитает регулировать свое
поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами; умеет довести начатое
дело до конца (соорудить конструкцию, убрать игрушки, правила игры и т. п.) - проявление
произвольности.
У детей
начинает формироваться способность контролировать свои эмоции в движении, чему
способствует освоение ими языка эмоций (гаммы переживаний, настроений). Эмоциональность
пятилетнего ребенка отличается многообразием способов выражения своих чувств:
радости, грусти, огорчения, удовольствия. Ребенок способен проявить сочувствие,
сопереживание, которое лежит в основе нравственных поступков. К 5-ти годам в
элементарном выполнении отдельных поручений (дежурство по столовой, уход за
растениями и животными) проявляется самостоятельность.
Познавательно-речевое развитие
Изменяется содержание общения ребенка и взрослого.
Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим
становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе
общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес.
В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается
произношение звуков (кроме сонорных) и дикция. Речь становится предметом активности
детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или
иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается
грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических
правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер,
а при общении со взрослым становится внеситуативной.
В познавательном развитии 4-5 летних
детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» интересуются
причинно-следственными связями в разных сферах жизни (изменения в живой и неживой
природе, происхождение человека), профессиональной деятельностью взрослых и др.,
то есть начинает формироваться представление о различных сторонах окружающего мира.
К 5-ти годам более развитым становится восприятие. Дети оказываются способными назвать
форму на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах
простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить
группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры,
как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает
объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное
запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых,
могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Начинает развиваться образное мышление.
Дети оказываются способными использовать простыне схематизированные изображения
для решения несложных задач. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается
доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.
Усложняется конструирование. Постройки
могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу,
а также планирование последовательности действий.
Художественно-эстетическое развитие
На пятом году жизни ребенок осознаннее воспринимает
произведения художественно-изобразительно-музыкального творчества, легко устанавливает
простые причинные связи в сюжете, композиции и т.п., эмоционально откликается на
отраженные в произведении искусства действия, поступки, события, соотносит увиденное
со своими представлениями о красивом, радостном, печальном, злом и т.д. У
ребенка появляется желание делиться своими впечатлениями от встреч с искусством,
со взрослыми и сверстниками. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие
его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно
придумать небольшую сказку на заданную тему.
Значительное развитие получает изобразительная
деятельность. Рисунки становятся предметным и детализированным. В этом возрасте
дети рисуют предметы прямоугольной, овальной формы, простые изображения животных.
Дети могут своевременно насыщать ворс кисти краской, промывать по окончании работы.
Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа,
волос, иногда одежды и ее деталей. Дети могут вырезать ножницами по прямой, диагонали,
к 5 годам овладевают приемами вырезывания предметов круглой и овальной формы. Лепят
предметы круглой, овальной, цилиндрической формы, простейших животных, рыб,
птиц.
К 5-ти годам ребенок выполняет элементарные
танцевальные движения (пружинка, подскоки, кружение и т.д.). Может петь протяжно,
при этом вместе начинать и заканчивать пение. Развитию исполнительской деятельности
способствует доминирование в данном возрасте продуктивной мотивации (спеть песню,
станцевать танец, сыграть на инструменте). Дети делают первые попытки творчества.
29.05.2018
До свидания, детский сад!
Дошколята мои дорогие!
Ах, какие вы стали большие!
Вы уходите в первый класс,
А я помню крохами вас.
Как пришли вы в группу несмело,
Тот не спал, а эта не ела,
Почти все на ручки просились,
И сейчас… как же вы изменились!
Сколько книг прочитали мы с вами,
Вы, наверно, не помните сами!
И по сказкам мы жизнь понимали,
Где добро и где зло различали.
Кляксы кисточкой ставили ясно,
Но рисовать научились прекрасно,
И работы всех восхищали,
Мы и в конкурсах их размещали!
С математикой долго мы бились,
Но считать вы все научились!
На прогулку мы знания брали,
Шишки, елки, ступеньки считали.
А как музыку вы любили!
Громко хлопали, маршем ходили.
И сейчас в музыкальном зале
Вы и пели, и танцевали!
С физкультурой дружить несложно,
Если бегать и прыгать можно,
Со скакалкою поскакать
И, конечно же, в мяч играть.
Мы спортивною группою стали,
И не раз других побеждали!
Каждый день начинали с зарядки,
Чтоб здоровье было в порядке!
Дорогие мои ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать мне вас!
Вы старайтесь в школе учиться,
А я буду вами гордиться,
Детский садик не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему мы учились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья! 24.05.2018
21.05.2018
15.05.2018
14.05.2018
Анкетирование родителей
Уважаемые родители!
Огромная просьба заполнить небольшую онлайн анкету. "Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания услуг дошкольного образования". Нажав на данную ссылку вы попадете на сайт "Учебно-методического центра". Справа вы увидите вот такую картинку.
Нажимаете на неё и вы уже в анкете. Анкета анонимная.
Заранее спасибо.
Спорт
Уважаемые родители!
11 мая в Образовательном центре № 2 прошли районные соревнования по легкой атлетике в зачет городской спартакиады старших дошкольников, в которых команда воспитанников детского сада заняла III место с результатом 1 мин.06.
От нашей группы участвовали Софья Пылина, Мубина Юсупова и Костя Курочкин.
В личном первенстве среди девочек II место заняла Пылина Софья, воспитанница нашей группы с результатом 6,28.
Гордимся Вами девчонки и мальчишки!
Поздравляем Вас родители!
08.05.2018
01.05.2018
29.04.2018
Конкурс
Уважаемые родители!
26 апреля 2018 года Александра Скравкова и Мария Перминова участвовали в городской спартакиаде по фитнесу среди дошкольников.
Они отстаивали честь нашего детского сада и выступили очень достойно заняв 3 место.
22.04.2018
08.04.2018
Опыт
Уважаемые родители!
Мы в группе с детьми делали опыт по проращиванию пшеницы в хозяйственной губке.
Представляю вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе.
Этап первый: посадка
Этап второй: наблюдение за прорастанием ростков
Этап третий: наблюдение за ростом пшеницы
Этап четвертый: подводим итог опыта
24.01.2018
23.01.2018
18.05.2017
Театр
Уважаемые родители!
18 мая 2017 года в детском саду состоится театрализованное представление "Нолик и Симка". Наши добрые друзья фиксики, вдруг превратятся в великанов и увидят пространство квартиры по-новому. Все приборы - станут очень интересными, но опасными. Как правильно пользоваться микроволновкой? А что делать, если ты поранился? А что делать, ели в дверь звонит незнакомец?
08.05.2017
01.05.2017
Праздник
Уважаемые родители!
Поздравляем вас с праздником.
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, Это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, Это труд!
Кто на все века и годы настоящий Царь природы?
Царь полей, заводов, Руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, Это труд!
18.04.2017
Театр
Уважаемые родители!
19 апреля в гости к ребятам приезжает интерактивный театр со спектаклем "Невероятные приключения домовёнка Кузи". Домовёнок приезжает в гости в городскую квартиру к Нафане. Кузя деревенский житель и не знает многих правил. Как вести себя одному дома и на дороге? Что делать если незнакомец стучится в дверь? Как перейти дорогу если нет светофора?
16.04.2017
Уважаемые родители!
Началась весна, появились
первые листики на деревьях и нежная молодая травка. Но если вы собираетесь поехать на природу, не стоит забывать и о том, что весенние месяцы и начало
лета — это сезон активности клещей и клещевого энцефалита. Это ни в коем случае не означает, что прогулки по
весеннему лесу надо отменять — просто надо, заботясь о здоровье,
соблюдать необходимые меры предосторожности и точно знать что делать, когда вдруг вас
укусит клещ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)