31.05.2019

Лето

Уважаемые родители!
Поздравляем Вас с окончанием учебного года. Желаем Вам и Вашим детям хорошо отдохнуть.

26.04.2019

Закрепляем навыки

Уважаемые родители!
В свободное время дети с удовольствием занимаются лепкой и вырезанием, тем самым  они укрепляют и развивают свои пальчики.


05.04.2019

Театр

Уважаемые родители!

10 апреля к детям приезжает в гости областной театр кукол с представлением "Как ёжик подстригся". Представление состоится в музыкальном зале в 15.30

25.03.2019

Коктейль

Уважаемые родители!
С 1 апреля дети будут пить кислородный коктейль. Дети будут его пить на протяжении 10 дней. Если кто-то будет отсутствовать и пропустит, ничего страшного! Всех детей будут допаивать! 

22.03.2019

Масленица

Уважаемые родители!
В нашем детском саду уже стало доброй традицией праздновать весёлую Масленицу: зиму-матушку провожать, повеличать её, поблагодарить за коньки-салазки, да Весну-красну встретить. Мы знакомим наших воспитанников с последним зимним праздником Масленица – одним из самых весёлых, шумных, озорных народных праздников. Он посвящён Солнцу и завершает зимний период праздников. Все ребята с нетерпением ждали этот праздник. К нам на праздник заглянули скоморохи, которые порадовали детей своими шутками, прибаутками, играми. Под конец праздника пришла и сама Весна принесла тепло и хорошее весеннее настроение со своими загадками. Звучало много песен о Масленице. Сюрпризным моментом для детей стало появление лошадей из конноспортивного клуба «Буян». Дети с большим удовольствием покатались в повозках. Закончился наш праздник в группе за столами с блинами и чаем!

 



12.03.2019

Праздник

Уважаемые родители!
В детском саду 20 марта будет проводиться праздничная Масленица и катание на лошадях. Мероприятие будет в 10.30 на улице у центрального входа в детский сад. Просьба одеть детей в соответствии с погодой!

07.03.2019

Праздник

Уважаемы родители!
Спасибо, что нашли возможность прийти на праздник и поддержать детей в их выступлениях для своих любимых мам и бабушек. Ребята очень волновались! Но у них всё получилось, они молодцы!


27.02.2019

Спортивный праздник

Уважаемые родители!
Спасибо, что пришли на праздник для детей! Праздник прошёл очень весело и энергично. Дети показали хорошие спортивные навыки, а также провели этот вечер в кругу семьи и своих одногруппников.  С большим удовольствием наелись сладостей, которые вы для них приготовили и потанцевали под любимые песни.

25.02.2019

Праздник мам

Уважаемые родители!
Приглашаем на праздник посвященный 8 марта. Мероприятие состоится 5 марта в музыкальном зале детского сада в 09.40

19.02.2019

Награждение

Уважаемые родители!
Хочется ещё раз выразить  благодарность за отзывчивость и помощь воспитателям. Спасибо, что несмотря всю занятость  нашли время прийти в выходной и построить ледяные постройки. И в связи с этим сегодня в группе прошло торжественное награждение детей благодарственными грамотами и сладкими подарками. Для всех детей провели весёлую дискотеку.

15.02.2019

Праздник для мужчин

Уважаемые родители!
Приглашаем на спортивный семейный праздник посвященный 23 февраля. Мероприятие состоится 21 февраля в 17.00 в музыкальном зале детского сада. После праздника состоится чаепитие  и дискотека в группе.

07.02.2019

Наш участок

Уважаемые родители!
Спасибо, что нашли возможность подойти в детский сад в такой зимний, морозный выходной день и потратить его на строительство ледяных скульптур для более интересной прогулки детей. Мы провели замечательный выходной: с музыкой, чаем и сладостями.
Большое спасибо, что находите время для участия в жизни детского сада и своих детей.


Вот что у нас получилось!





04.02.2019

Спортивное занятие

Уважаемые родители!
В детском саду 3 раза в неделю проводятся физкультурные занятия. Они наполнены разнообразными упражнениями на развитие различных групп мышц.


28.01.2019

Ледяные скульпторы

Уважаемые родители!
Приглашаем помочь воспитателям и принять участие в зимнем конкурсе участков «Ледяная сказка». Приглашаем прийти в детский сад на детский участок 02 февраля в 12.00 для строительства ледяных построек. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию!

Ангел на снегу

21.01.2019

Закаливание

Уважаемые родители!
Для того чтобы дети были здоровы, в группе проводятся оздоравливающие мероприятия. Мы закаливаем детей ножными ваннами с разной температурой воды, а также в группе регулярно дети проходят трудную дорогу из массажных ковриков.


25.12.2018

Благодарность

Уважаемые родители!
Большое спасибо за участие в новогоднем конкурсе. Поделки получились просто замечательными. Всем участникам конкурса были вручены почетные грамоты и сладкие призы. После награждения все танцевали на детской дискотеке. 




17.12.2018

Праздник

Уважаемые родители!
Приглашаем посетить 21 декабря новогодний утренник. Праздник будет проходить в музыкальном зале в 09.20.

10.12.2018

Новогодние поделки

Уважаемые родители!
Предлагаем принять участие в конкурсе новогодних поделок «Зимние фантазии». Творческие работы просим принести до 21.12.2018

04.12.2018

Театр

Уважаемые родители!
К детям в гости 13 декабря приедет кукольный театр «Петушок золотой гребешок»


21.11.2018

Праздник

Уважаемые родители!
25 ноября в России отмечается День матери. В этот день по традиции поздравляют всех женщин, добившихся успехов в воспитании детей. Мы поздравляем всех женщин с этим замечательным праздником.

19.11.2018

Театр

Уважаемые родители!
В гости к детям приедет театр «Пёс и Пёс». Представление состоится 29 ноября  в 15.00

25.10.2018

Экскурсия

Уважаемые родители!
Сегодня у детей был очень интересный и необычный день. У нас с детьми была экскурсия по детскому садику. Сегодня перед нами были открыты все двери и рассказаны все секреты детского садика.


25.09.2018

Награждение

Уважаемые родители!
Сегодня в группе прошло награждение детей за их творческие работы «Дары осени». Детям вручили грамоты, медали и сладкие призы.  Родителям большое спасибо за участие в жизни группы!

21.09.2018

Дары осени

Уважаемые родители! 
Золотая осень - чудная пораОсень радует нас своей невероятной красотой, необычными красками. А еще осень радует нас своим богатым урожаем, разнообразным природным материалом. Осень не прошла незаметно и в нашем детском саду. В группе прошла выставка осенних поделок «Дары осени». Родители вместе с детьми изготовили оригинальные и гениальные поделки, используя разнообразные приемы и методы. Были представлены поделки из овощей и фруктов, шишек, листьев, цветов и других видов природного материала. Все поделки получились очень красочными, яркими, оригинальными, уникальными и разнообразными.



07.09.2018

Внимание конкурс!

Уважаемые родители!
Просим вам изготовить совместно с детьми  поделки на тему «Дары осени». Все творческие работы просьба принести до 20 сентября 2018 года. Всех участников ждут призы и подарки.

03.09.2018

Уважаемые родители!
Поздравляем с началом нового учебного года. Детям уже исполнилось 4 года, они перешли в новую для них возрастную группу. И хочется познакомить с возрастными и индивидуальными особенностями детей этого возраста.


Средняя группа 4-5 лет

Психолого-педагогическая работа с детьми строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения.
 К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности.
Физическое развитие
В этом возрасте продолжается рост всех органов и систем, сохраняется потребность в движении. Двигательная активность становится целенаправленной, отвечает индивидуальному опыту и интересу, движения становятся осмысленными, мотивированными и управляемыми. Сохраняется высокая эмоциональная значимость процесса деятельности для ребенка, неспособность завершить ее по первому требованию. Появляется способность к регуляции двигательной активности. У детей появляется интерес к познанию себя, своего тела, его строения, возможностей. У детей возникает потребность действовать совместно, быстро, ловко, в едином для всех детей темпе; соблюдать определенные интервалы во время передвижения в разных построениях, быть ведущим. Уровень функциональных возможностей повышается.
Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики. Дошкольники лучше удерживают равновесие перешагивая через небольшие преграды., нанизывает бусины (20 шт.) средней величины (или пуговицы) на толстую леску.
В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки (хорошо освоен алгоритм умывания, одевания, приема пищи) : они аккуратны во время еды, умеют правильно надевать обувь, убирают на место свою одежду, игрушки, книги. В элементарном самообслуживании (одевание, раздевание, умывание и др.) проявляется самостоятельность ребенка.
Социально-личностное развитие
К 5 годам у детей возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками, осознание своего положения среди них. Ребенок приобретает способы взаимодействия с другими людьми. Использует речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях: способен заметить эмоциональное состояние близкого взрослого, сверстника, проявить внимание и сочувствие. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Совершенствуется умение пользоваться установленными формами вежливого обращения.
В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. В этом возрасте начинают появляться постоянные партнеры по игре. В общую игру может вовлекаться от двух до пяти детей, а продолжительность совместных игр составляет в среднем 15-20 мин.
Ребенок начитает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами; умеет довести начатое дело до конца (соорудить конструкцию, убрать игрушки, правила игры и т. п.) - проявление произвольности.
У детей начинает формироваться способность контролировать свои эмоции в движении, чему способствует освоение ими языка эмоций (гаммы переживаний, настроений). Эмоциональность пятилетнего ребенка отличается многообразием способов выражения своих чувств: радости, грусти, огорчения, удовольствия. Ребенок способен проявить сочувствие, сопереживание, которое лежит в основе нравственных поступков. К 5-ти годам в элементарном выполнении отдельных поручений (дежурство по столовой, уход за растениями и животными) проявляется самостоятельность.
Познавательно-речевое развитие
 Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес.
В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается произношение звуков (кроме сонорных) и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.
В познавательном развитии 4-5 летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» интересуются причинно-следственными связями в разных сферах жизни (изменения в живой и неживой природе, происхождение человека), профессиональной деятельностью взрослых и др., то есть начинает формироваться представление о различных сторонах окружающего мира. К 5-ти годам более развитым становится восприятие. Дети оказываются способными назвать форму на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простыне схематизированные изображения для решения несложных задач. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.
Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.
Художественно-эстетическое развитие
 На пятом году жизни ребенок осознаннее воспринимает произведения художественно-изобразительно-музыкального творчества, легко устанавливает простые причинные связи в сюжете, композиции и т.п., эмоционально откликается на отраженные в произведении искусства действия, поступки, события, соотносит увиденное со своими представлениями о красивом, радостном, печальном, злом и т.д. У ребенка появляется желание делиться своими впечатлениями от встреч с искусством, со взрослыми и сверстниками. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунки становятся предметным и детализированным. В этом возрасте дети рисуют предметы прямоугольной, овальной формы, простые изображения животных. Дети могут своевременно насыщать ворс кисти краской, промывать по окончании работы. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Дети могут вырезать ножницами по прямой, диагонали, к 5 годам овладевают приемами вырезывания предметов круглой и овальной формы. Лепят предметы круглой, овальной, цилиндрической формы, простейших животных, рыб, птиц.

К 5-ти годам ребенок выполняет элементарные танцевальные движения (пружинка, подскоки, кружение и т.д.). Может петь протяжно, при этом вместе начинать и заканчивать пение. Развитию исполнительской деятельности способствует доминирование в данном возрасте продуктивной мотивации (спеть песню, станцевать танец, сыграть на инструменте). Дети делают первые попытки творчества.

29.05.2018

До свидания, детский сад!

Дошколята мои дорогие!
Ах, какие вы стали большие!
Вы уходите в первый класс,
А я помню крохами вас.
Как пришли вы в группу несмело,
Тот не спал, а эта не ела,
Почти все на ручки просились,
И сейчас… как же вы изменились!
Сколько книг прочитали мы с вами,
Вы, наверно, не помните сами!
И по сказкам мы жизнь понимали,
Где добро и где зло различали.
Кляксы кисточкой ставили ясно,
Но рисовать научились прекрасно,
И работы всех восхищали,
Мы и в конкурсах их размещали!
С математикой долго мы бились,
Но считать вы все научились!
На прогулку мы знания брали,
Шишки, елки, ступеньки считали.
А как музыку вы любили!
Громко хлопали, маршем ходили.
И сейчас в музыкальном зале
Вы и пели, и танцевали!
С физкультурой дружить несложно,
Если бегать и прыгать можно,
Со скакалкою поскакать
И, конечно же, в мяч играть.
Мы спортивною группою стали,
И не раз других побеждали!
Каждый день начинали с зарядки,
Чтоб здоровье было в порядке!
Дорогие мои ребята!
Были раньше вы дошколята,
Но уходите в первый класс,
Очень жаль отпускать мне вас!
Вы старайтесь в школе учиться,
А я буду вами гордиться,
Детский садик не забывайте,
Об успехах своих сообщайте!
Всё, чему мы учились, храните,
Крепко дружбой своей дорожите,
Наберитесь терпенья, вниманья,
В добрый путь, друзья, до свиданья!