15.09.2021

Физкультура

 Уважаемые родители!

Сегодня на занятии физкультурой дети показали отличные результаты в кидании мяча и лазанья по шведской стенке.




14.09.2021

Вкусное занятие

 Уважаемые родители!

Сегодня у нас было очень интересное и очень вкусное занятие. На занятии мы с детьми определяли на вкус фрукты и овощи которые нам принесла осень. 

И определяли, можно всё кушать в сыром виде или всё таки нужно какой-то продукт обработать, чтобы он стал вкусным.



13.09.2021

Поделка

 Уважаемые родители!

Сегодня у нас была творческая работа "Осенне дерево". Для этой работы мы взяли очень интересный и комфортный детям материал - салфетки. С салфетками очень удобно работать детям и они хорошо приклеиваются на листы бумаги, а работы получаются очень яркими и объёмными.





10.09.2021

08.09.2021

Математика

 Уважаемые родители!

Сегодня занятие по математике было вводное, мы вспоминали геометрические предметы, цвет, размер. Перед детьми стояла задача выложить картинку по образцу.




07.09.2021

Учим буквы

 Уважаемые родители!

Новая буква с детьми выучена, в тетрадях всё оформлено и готово для вашего домашнего закрепления.


А вы догадались какую букву мы выучили?


06.09.2021

Физкультура

 Уважаемые родители!

Сегодня была первая физкультура в новом учебном году. Дети показали хорошую физическую форму.

Спасибо, что принесли форму для детей на занятия по физкультуре!



Поделки

 Уважаемые родители!

Просим вас изготовить совместно с детьми газеты "Как я провёл лето" и поделки "Что нам осень принесла"

Просим принести к 27 сентября.

Заранее спасибо 💙



03.09.2021

Учим буквы

 Уважаемые родители!

Начался учебный год и мы приступили к новым для детей занятиям по изучению звуков и букв. Занятия проходят в познавательно-игровой форме.

 А вы догадались какую мы учили сегодня букву?


02.09.2021

Театр

 Уважаемые родители!

Сегодня к детям в гости приезжал весёлый театр "Золотой ключик" с музыкально-игровой программой по правилам дорожного движения. 



01.09.2021

1 сентября

 Уважаемые родители!


Что это такое средняя  группа 4-5 лет!

Психолого-педагогическая работа с детьми строится с учетом возрастных особенностей развития детей дошкольного возраста, который необходим для правильной организации осуществления образовательного процесса, как в условиях семьи, так и в условиях дошкольного образовательного учреждения.
 К пяти годам складывается «психологический портрет» личности, в котором важная роль принадлежит компетентности, в особенности интеллектуальной (это возраст «почемучек»), а также креативности.
Физическое развитие
В этом возрасте продолжается рост всех органов и систем, сохраняется потребность в движении. Двигательная активность становится целенаправленной, отвечает индивидуальному опыту и интересу, движения становятся осмысленными, мотивированными и управляемыми. Сохраняется высокая эмоциональная значимость процесса деятельности для ребенка, неспособность завершить ее по первому требованию. Появляется способность к регуляции двигательной активности. У детей появляется интерес к познанию себя, своего тела, его строения, возможностей. У детей возникает потребность действовать совместно, быстро, ловко, в едином для всех детей темпе; соблюдать определенные интервалы во время передвижения в разных построениях, быть ведущим. Уровень функциональных возможностей повышается.
Позитивные изменения наблюдаются в развитии моторики. Дошкольники лучше удерживают равновесие перешагивая через небольшие преграды., нанизывает бусины (20 шт.) средней величины (или пуговицы) на толстую леску.
В 4-5 лет у детей совершенствуются культурно-гигиенические навыки (хорошо освоен алгоритм умывания, одевания, приема пищи) : они аккуратны во время еды, умеют правильно надевать обувь, убирают на место свою одежду, игрушки, книги. В элементарном самообслуживании (одевание, раздевание, умывание и др.) проявляется самостоятельность ребенка.
Социально-личностное развитие
К 5 годам у детей возрастает интерес и потребность в общении, особенно со сверстниками, осознание своего положения среди них. Ребенок приобретает способы взаимодействия с другими людьми. Использует речь и другие средства общения для удовлетворения разнообразных потребностей. Лучше ориентируется в человеческих отношениях: способен заметить эмоциональное состояние близкого взрослого, сверстника, проявить внимание и сочувствие. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен. Совершенствуется умение пользоваться установленными формами вежливого обращения.
В игровой деятельности появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. В этом возрасте начинают появляться постоянные партнеры по игре. В общую игру может вовлекаться от двух до пяти детей, а продолжительность совместных игр составляет в среднем 15-20 мин.
Ребенок начитает регулировать свое поведение в соответствии с принятыми в обществе нормами; умеет довести начатое дело до конца (соорудить конструкцию, убрать игрушки, правила игры и т. п.) - проявление произвольности.
У детей начинает формироваться способность контролировать свои эмоции в движении, чему способствует освоение ими языка эмоций (гаммы переживаний, настроений). Эмоциональность пятилетнего ребенка отличается многообразием способов выражения своих чувств: радости, грусти, огорчения, удовольствия. Ребенок способен проявить сочувствие, сопереживание, которое лежит в основе нравственных поступков. К 5-ти годам в элементарном выполнении отдельных поручений (дежурство по столовой, уход за растениями и животными) проявляется самостоятельность.
Познавательно-речевое развитие
 Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес.
В речевом развитии детей 4-5 лет улучшается произношение звуков (кроме сонорных) и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.
В познавательном развитии 4-5 летних детей характерна высокая мыслительная активность. 5-ти летние «почемучки» интересуются причинно-следственными связями в разных сферах жизни (изменения в живой и неживой природе, происхождение человека), профессиональной деятельностью взрослых и др., то есть начинает формироваться представление о различных сторонах окружающего мира. К 5-ти годам более развитым становится восприятие. Дети оказываются способными назвать форму на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д. Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простыне схематизированные изображения для решения несложных задач. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут.
Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.
Художественно-эстетическое развитие
 На пятом году жизни ребенок осознаннее воспринимает произведения художественно-изобразительно-музыкального творчества, легко устанавливает простые причинные связи в сюжете, композиции и т.п., эмоционально откликается на отраженные в произведении искусства действия, поступки, события, соотносит увиденное со своими представлениями о красивом, радостном, печальном, злом и т.д. У ребенка появляется желание делиться своими впечатлениями от встреч с искусством, со взрослыми и сверстниками. Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.
Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунки становятся предметным и детализированным. В этом возрасте дети рисуют предметы прямоугольной, овальной формы, простые изображения животных. Дети могут своевременно насыщать ворс кисти краской, промывать по окончании работы. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Дети могут вырезать ножницами по прямой, диагонали, к 5 годам овладевают приемами вырезывания предметов круглой и овальной формы. Лепят предметы круглой, овальной, цилиндрической формы, простейших животных, рыб, птиц.
К 5-ти годам ребенок выполняет элементарные танцевальные движения (пружинка, подскоки, кружение и т.д.). Может петь протяжно, при этом вместе начинать и заканчивать пение. Развитию исполнительской деятельности способствует доминирование в данном возрасте продуктивной мотивации (спеть песню, станцевать танец, сыграть на инструменте). Дети делают первые попытки творчества.


20.07.2021

Театр

 Уважаемые родители!

В гости к детям приезжал интерактивный театр с весёлой программой "День Нептуна".



08.07.2021

Праздник

 Уважаемые родители!

Сегодня в нашей стране добрый и нежный праздник "День семьи, любви и верности". И мы с детьми нарисовали красочные картины своей семьи, а также дети с удовольствием  рассказали о своей семье.




28.06.2021

Спорт наш друг!

 Уважаемые родители!

На улице пасмурно и идёт дождик, поэтому решили в группе позаниматься спортом: дети ходили по массажным дорожкам, прыгали на батуте, а руки массировали специальными массажными мячиками.




18.06.2021

04.06.2021

Знакомство

Здравствуйте уважаемые родители!
Знакомство детей с новой группой и педагогами проходит успешно. 
Дети  исследуют группу и присматриваются к воспитателям. 


01.06.2021

Приветствие

 Здравствуйте уважаемые родители средней группы  №10 !

Зовут нас Оксана Юрьевна  Чернышёва и Наталия Станиславовна Меньшова. Мы ваши новые воспитатели.

 А будем мы с вами вместе 737 рабочих дней!!! То есть оставшееся время пребывания  вас в детском саду. На протяжении трёх лет.

Мы надеемся, что станем одной дружной семьёй.

И сегодня начинает работу наш блог, в котором мы будем вам рассказывать о жизни детей в детском саду.

31.05.2021

Итоговая презентация

 Уважаемые родители!

В нашей группе есть хорошая традиция: в честь окончания детского сада, мы делаем фото презентацию о жизни детей в детском саду.

Её можно посмотреть пройдя по ссылке ПРЕЗЕНТАЦИЯ 

Желаем хорошего просмотра!

28.05.2021

Последние денёчки

Уважаемые родители!

Вот и пришли мы с вами к дошкольному финишу. Дети выросли и готовы пойти в школу. Мы довольны проделанной работой, мы гордимся своими воспитанниками, ведь они показали отличные результаты и в спортивных достижениях и в школьных собеседованиях. Они выросли замечательными ребятами, которыми вы можете гордиться.

Нам очень приятно, что мы оправдали ваши надежды и ещё раз говорим вам огромное спасибо, что доверили нам воспитание своих детей.

Мы любим свою работу и стремимся вложить в детей все что должны и даже немного больше.

Читая ваши слова благодарности, мы понимаем, что мы на своём месте. А получать благодарности от детей ещё приятнее.



Наша группа закрывается для таких родных и любимых детей, с которыми мы прожили чудесных 3 года и открывает свои двери и сердца для новых малышей, которым мы будем с самого начала рассказывать всё то что знаем сами и конечно же немного больше.

26.05.2021

Выпускной

Уважаемые родители!

Мы поздравляем вас с выпускным из детского сада ваших ребят. Вы все — большие молодцы, вы всегда были ответственными, добрыми, понимающими. Мы хотим пожелать вам огромных сил, здоровья для поддержки своих ребят в дальнейшем.

Спасибо вам за таких весёлых и любознательных детей, которые на наших глазах с каждым днём становились смелее, увереннее, образованнее. Будьте всегда такими заботливыми и любящими своих сокровищ родителями.

И пусть ваши дети всегда будут самой большой радостью вашей жизни.

Хочется сказать слова благодарности родителям за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, вы находили в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, оставались неравнодушными к жизни детского  сада, за отзывчивость и старание, помощь, талант  и энтузиазм. 

Дети и педагоги группы благодарят Вас за отзывчивость, помощь и старания в оформлении группы и участка на радость детям все эти годы.






18.05.2021

Приглашение

 Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на выпускной бал который состоится 25 мая в 16.00. Приглашаются по одному родителю от семьи. Маска обязательна.



13.05.2021

Соревнования

 Уважаемые родители!

Сегодня проходили городские соревнования по лёгкой атлетике среди дошкольников. В команде детского сада присутствовали дети нашей группы Мирон, Эльдар и Даша.

Дети заняли 4 место среди 39 детских садов. Отличный результат!!!




28.04.2021

Творческая работа

 Уважаемые родители!

Сегодня в группе мы с детьми мастерили картину из бумаги "Весенний лес". Работа была сложной, так как детям было необходимо проявить себя во всех видах работы с бумагой. Но дети все справились, а работы получились очень красивыми и по весеннему радостными.



27.04.2021

Внимание! Клещ

 

Уважаемые родители!

С наступлением первых, по настоящему, теплых майских дней после бесконечной зимы, вызывает вполне естественное желание пообщаться с пробуждающей природой, подышать пьянящими ароматами весеннего леса. Но если мы собираемся поехать на природу, не стоит забывать и о том, что весенние месяцы и начало лета — это сезон активности клещей и клещевого энцефалита.

Это ни в коем случае не означает, что прогулки по весеннему лесу надо отменять — просто надо, заботясь о здоровье, соблюдать необходимые меры предосторожности и точно знать что делать, когда вас укусит клещ.


Безопасный интернет

 Уважаемые родители!

Виртуальный мир таит в себе не меньше опасностей, чем реальный, и в первую очередь — для детей.

Виртуальная реальность, как и любое пространство, обладает своими плюсами и минусами. Основные правила безопасности в Интернете, усвоив которые, Вы сможете уберечь себя и своих детей от большинства виртуальных рисков.


22.04.2021

Театр

 Уважаемые родители!

В детском саду на свежем воздухе у детей было интерактивное представление "Незнайка на луне". Дети повторили солнечную систему и потанцевали под весёлую музыку в кругу друзей.



19.04.2021

Занимательное рисование

 Уважаемые родители!

Для детей дошкольного возраста крайне важно развивать воображение. В этом помогают сказки, игры, творческие задачки, а также изобразительное искусство. К нетрадиционным методам относится кляксография – техника рисования  для детей, которая основана на превращении капель краски на бумаге в художественные образы.

Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Эта техника идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов.  Ее можно сочетать с другими методиками, дополнять картины с помощью красок, бумаги, пластилина, раздувать кляксы через трубочку или позволять им свободно растекаться.

Рисование в такой технике оказывает положительное влияние на прогресс в обучении дошкольников: развивает фантазию и воображение; учит ребенка справляться с поставленными задачами, стимулирует мелкую моторику; активизирует образное мышление.

Рисование "Весеннего леса"


16.04.2021

Весенние птицы

 Уважаемые родители!

На улице весна, птицы прилетают из теплых стран. И мы сегодня изготавливали с детьми птиц.